Хайди Клум: “Я не думаю, что снова выйду замуж”


Хайди Клум

-->
Хайди Клум (Heidi Klum) машет коротким черным платьем на обложке февральского выпуска Marie Claire 2013.

Вот чем 39-летняя модель и хозяйка Project Runway поделилась с журналом:

На то, если она выйдет замуж еще раз: "Я так не думаю. Нет, нет, я хотела, чтобы память о нашей свадьбе оставалась живой из года в год, вот почему я думала, что это будет весело, выходить замуж снова и снова.
Но теперь я не думаю, что это важно. Я ни на что не сержусь, но я не думаю, что я это сделаю. Может быть, если я буду с кем-то в течение 15 или 20 лет, и в старости мы захотим сделать забавный поступок... Но у меня нет срочности больше".

На ее сексуальную жизнь: "Некоторые люди более экспериментальны в постели, а другие являются более скучными. Если вы дикие и сумасшедшие, осуществляете это так, что другой человек прекрасно понимает, что у вас есть маленькие рожки дьявола, которые выступают время от времени. Это хорошо, прилогать усилие, чтобы иногда делать вещи, находящиеся за пределами нормы".

У нее нет заинтересованности быть пумой (cougar) (сл. Женщина между 30 и 45 годами, которая предпочитает заниматься сексом с молодыми мужчинами): "Я могу понять, почему женщина находит молодого человека привлекательным, потому что по правде говоря, когда мужчины становятся старше, их форма изменяется. Молодые мужчины больше занимаются, и когда одежда распахивается, приятно смотреть на сексуальное, спортивное тело. Но я реалистка. Мне 40 в следующем году, я не думаю, что я бы смогла просыпаться рядом с 25-летним".

0 коммент.:

Отправить комментарий